Клиенты «Промсвязьбанка» (ПСБ) в Донецке вторые сутки подряд сообщают о проблемах с работой мобильного приложения. Пользователи жалуются, что не могут войти в приложение и совершить необходимые банковские операции. При попытке входа появляется сообщение: «Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже».
В службе качества банка подтвердили наличие технических сбоев.
«На данный момент специалисты ведут работы по устранению неполадок. Мы приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем попробовать повторить запрос позже», — сообщили в банке.
Многие клиенты выражают недовольство, так как сбои в работе приложения создают сложности с оплатой счетов и проведением других транзакций. В соцсетях звучат вопросы о сроках решения проблемы и о доступных альтернативах для проведения операций.
На текущий момент время полного восстановления работы приложения остается неизвестным. Пользователям рекомендуют использовать банкоматы или обращаться в отделения банка.