Приемная генерального директора театра:
+7(856) 338-09-69; +7(856) 305-04-73 (факс)
teatr@donbassopera.ru
Главный администратор:
Эйсмонт Леонид Анатольевич
+7(856) 304-60-19
Отдел продаж:
+7 (949) 331-12-32,
+7 (949) 504-36-35,
Telegram: https://t.me/donbassopera
ticket@donbassopera.ru
Начальник отдела продаж
Позднякова Анастасия Игоревна
+7(949) 439-94-98
Заместитель начальника отдела продаж
Гаммова Светлана Владимировна
+7(949) 492-50-09
Реклама и PR
Начальник отдела рекламы — Корниенко Андрей Викторович
+7(856) 305-04-01
reklama@donbassopera.ru
АФИША
Основная сцена
Дж. Верди «БАЛ-МАСКАРАД»
Граф Ричард тайно любит Амелию – жену своего верного друга Ренато. Королевский бал-маскарад – беспроигрышный вариант мести, ведь все лица скрыты под масками. Королевский бал-маскарад – идеальная среда для вероломных интриг, сплетен и запретной любви. Однако так ли виновны граф Ричард и Амелия? Какая участь их ожидает?
Основная сцена
П. Чайковский «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», А. Пьяццолла «ТАНГО…ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»
Петр Чайковский
Ромео и Джульетта
Трагическая любовь Ромео и Джульетты воспета писателями и поэтами, композиторами и художниками. Этой истории посвятил свою увертюру-фантазию выдающийся композитор Петр Чайковский. В музыке композитор с потрясающей убедительностью выразил все величие, трагизм и красоту чувств юных влюбленных, которые силой своей самоотверженной любви преодолели ненависть, коварство, вражду и даже саму смерть.
Астор Пьяццолла
Танго… История любви
Балет «Танго… история любви» – это авторский проект народного артиста Украины Вадима Писарева. В этом спектакле есть все, что нужно, чтобы стать одним из фаворитов в репертуаре Донбасс Оперы: знакомая и любимая многими музыка Астора Пьяццоллы, а именно – его аргентинское танго; интересный сюжет, за развитием которого хочется наблюдать и талант наших артистов, которые с большим энтузиазмом работают в постановке.
Театральная гостиная
Йозеф Гайдн «АПТЕКАРЬ»
Меньоне и Грилетта любят друг друга. Но старый Семпронио сам влюблен в свою воспитанницу и даже желает на ней жениться! А тут еще появляется Вольпино – богатый претендент на руку и сердце Грилетты. Путем забавных интриг и комических ситуаций каждый стремится завоевать красавицу Грилетту… Но кому же достанется объект всеобщего обожания?
Театральная гостиная
Дж. Фредерик Лэмп «ПИРАМ И ФИСБА»
Пирама и Фисбу часто называют античными Ромео и Джульеттой, ведь их судьбы во многом схожи…
Перед Гостями разыгрывается премьера спектакля «Пирам и Фисба», которая тут же обсуждается ими. И действительно – зрителей есть чем удивить!
Основная сцена
Дж. Пуччини «ТУРАНДОТ»
Принцесса Турандот станет женой того, кто разгадает три загадки, иные будут обезглавлены. Многие мужчины проиграли в борьбе за сердце надменной и величественной Турандот. Но найдется ли тот, кто отгадает три загадки и сможет растопить холодную душу жестокой принцессы?
Основная сцена
И. Штраус «ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»
Жена Генриха Айзенштайна – Розалинда любит своего мужа и мечтает о тихом семейном счастье. А Генрих не прочь развлечься с другими женщинами. Бал – идеальное место для того, чтобы завязать любовную интрижку. Скрывая лица под масками, можно выдавать себя за кого угодно…
Оперетта насыщена искрометным юмором и комедийными ситуациями.
Холл сцена
Т. Хренников «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
Великий комбинатор, гениальный авантюрист Остап Бендер с детства мечтает о Рио-де-Жанейро. Ему известно множество способов «сравнительно честного отъема денег у граждан», но где же в Советской России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жаловании, найден. И он должен сам принести деньги Остапу «на блюдечке с голубой каемочкой». С группой подельников Бендер реализует план экспроприации денег, но это не приносит ему счастья. И удивительный город Рио-де-Жанейро, и вспыхнувшее чувство любви остаются лишь мечтами.
Основная сцена
С. Прокофьев, К. Сен-Санс «ОН ХОТЕЛ ЖИТЬ, «КАК ВСЕ ДРУГИЕ»
Нечто таинственное всегда пугает, но и привлекает внимание. Призрак Оперы, живущий в театре и скрывающийся от людей, держит всю оперу в страхе.
Талантливая певица Кристина даже представить себе не могла, как Призрак способен завладеть ее сознанием. Он безнадежно влюблен в нее. Но у Кристины уже есть возлюбленный. В какое-то время у нее словно произошло помутнение рассудка: она не знает, кого любит. Но в итоге все проясняется, и выбор становится очевидным…
Основная сцена
Дж. Верди «РИГОЛЕТТО»
Риголетто – злобный и мстительный придворный шут-горбун, неизменный спутник развращенного герцога. Он ненавидит придворных и высмеивает горе графа Монтероне, чью дочь обесчестил герцог. Монтероне проклинает его и Риголетто переживает, ведь у него есть дочь Джильда, он очень любит ее и скрывает от посторонних глаз в уединенном доме. При дворе его ненавидят и мечтают отомстить. Интриги, которые Риголетто плел в угоду герцогу, обернулись для него самого жестокой трагедией…
Театральная гостиная
АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ. ПОД МАСКОЙ ПЬЕРО
Как говорили современники Александра Вертинского, Вертинский и его искусство представляли собой феномен почти гипнотического воздействия не только на обывателей, но и на взыскательную элитарную аудиторию. Он создал совершенно особый жанр музыкальной новеллы – «песни Вертинского» – жанр, которого еще не было в русской культуре. Это его фантазийный мир с представлением своеобразной галереи символов, перенесения человеческих эмоций на неодушевленные предметы, использования экзотических названий и неожиданных сравнений.
Основная сцена
Дж. Пуччини «БОГЕМА»
Спектакль рассказывает историю четверых приятелей: поэта Рудольфа, художника Марселя, музыканта Шонара, философа Коллена. Каждый переживает свою душевную драму. Безденежье, неурядицы в работе, депрессии – постоянные спутники творческих друзей. Как важно в такое нелегкое время не «упасть в пропасть» и остаться человеком!
Любовные отношения Рудольфа с Мими и Марселя с Мюзеттой нельзя назвать простыми. Но все объединяются в сплоченную дружную компанию, когда приходит серьезная беда…
Театральная гостиная
В. Ходош «МЕДВЕДЬ»
«Медведь» – истинно чеховская опера, точно следующая драматургии водевиля, с живыми характерами трех действующих лиц: помещицы Алены Ивановны Поповой, недавно потерявшей мужа, ее слуги Луки и соседа, отставного поручика артиллерии Григория Степановича Смирнова. Увлекательные диалоги, легкий юмор, неожиданная сюжетная развязка очень привлекательны для зрителей. Пьеса позволяет отдохнуть в непринужденной обстановке и от души посмеяться.