Приемная генерального директора театра:
+7(856) 338-09-69; +7(856) 305-04-73 (факс)
teatr@donbassopera.ru
Главный администратор:
Эйсмонт Леонид Анатольевич
+7(856) 304-60-19
Отдел продаж:
+7 (949) 331-12-32,
+7 (949) 504-36-35,
Telegram: https://t.me/donbassopera
ticket@donbassopera.ru
Начальник отдела продаж
Позднякова Анастасия Игоревна
+7(949) 439-94-98
Заместитель начальника отдела продаж
Гаммова Светлана Владимировна
+7(949) 492-50-09
Реклама и PR
Начальник отдела рекламы — Корниенко Андрей Викторович
+7(856) 305-04-01
reklama@donbassopera.ru
АФИША
Основная сцена
И. Штраус «ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»
Жена Генриха Айзенштайна – Розалинда любит своего мужа и мечтает о тихом семейном счастье. А Генрих не прочь развлечься с другими женщинами. Бал – идеальное место для того, чтобы завязать любовную интрижку. Скрывая лица под масками, можно выдавать себя за кого угодно…
Оперетта насыщена искрометным юмором и комедийными ситуациями.
Холл сцена
Т. Хренников «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
Великий комбинатор, гениальный авантюрист Остап Бендер с детства мечтает о Рио-де-Жанейро. Ему известно множество способов «сравнительно честного отъема денег у граждан», но где же в Советской России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жаловании, найден. И он должен сам принести деньги Остапу «на блюдечке с голубой каемочкой». С группой подельников Бендер реализует план экспроприации денег, но это не приносит ему счастья. И удивительный город Рио-де-Жанейро, и вспыхнувшее чувство любви остаются лишь мечтами.
Основная сцена
С. Прокофьев, К. Сен-Санс «ОН ХОТЕЛ ЖИТЬ, «КАК ВСЕ ДРУГИЕ»
Нечто таинственное всегда пугает, но и привлекает внимание. Призрак Оперы, живущий в театре и скрывающийся от людей, держит всю оперу в страхе.
Талантливая певица Кристина даже представить себе не могла, как Призрак способен завладеть ее сознанием. Он безнадежно влюблен в нее. Но у Кристины уже есть возлюбленный. В какое-то время у нее словно произошло помутнение рассудка: она не знает, кого любит. Но в итоге все проясняется, и выбор становится очевидным…
Основная сцена
Дж. Верди «РИГОЛЕТТО»
Риголетто – злобный и мстительный придворный шут-горбун, неизменный спутник развращенного герцога. Он ненавидит придворных и высмеивает горе графа Монтероне, чью дочь обесчестил герцог. Монтероне проклинает его и Риголетто переживает, ведь у него есть дочь Джильда, он очень любит ее и скрывает от посторонних глаз в уединенном доме. При дворе его ненавидят и мечтают отомстить. Интриги, которые Риголетто плел в угоду герцогу, обернулись для него самого жестокой трагедией…
Театральная гостиная
АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ. ПОД МАСКОЙ ПЬЕРО
Как говорили современники Александра Вертинского, Вертинский и его искусство представляли собой феномен почти гипнотического воздействия не только на обывателей, но и на взыскательную элитарную аудиторию. Он создал совершенно особый жанр музыкальной новеллы – «песни Вертинского» – жанр, которого еще не было в русской культуре. Это его фантазийный мир с представлением своеобразной галереи символов, перенесения человеческих эмоций на неодушевленные предметы, использования экзотических названий и неожиданных сравнений.
Основная сцена
Дж. Пуччини «БОГЕМА»
Спектакль рассказывает историю четверых приятелей: поэта Рудольфа, художника Марселя, музыканта Шонара, философа Коллена. Каждый переживает свою душевную драму. Безденежье, неурядицы в работе, депрессии – постоянные спутники творческих друзей. Как важно в такое нелегкое время не «упасть в пропасть» и остаться человеком!
Любовные отношения Рудольфа с Мими и Марселя с Мюзеттой нельзя назвать простыми. Но все объединяются в сплоченную дружную компанию, когда приходит серьезная беда…
Театральная гостиная
В. Ходош «МЕДВЕДЬ»
«Медведь» – истинно чеховская опера, точно следующая драматургии водевиля, с живыми характерами трех действующих лиц: помещицы Алены Ивановны Поповой, недавно потерявшей мужа, ее слуги Луки и соседа, отставного поручика артиллерии Григория Степановича Смирнова. Увлекательные диалоги, легкий юмор, неожиданная сюжетная развязка очень привлекательны для зрителей. Пьеса позволяет отдохнуть в непринужденной обстановке и от души посмеяться.
Основная сцена
Опера «Иоланта»
Любовь открывает лучшие стороны человеческой души, несет свет познания, счастье и наслаждение красотой.
Иоланта слепа. Только любовь и сострадание зажигают в сердце Иоланты страстное желание увидеть мир, рождают готовность к самопожертвованию и мужество вынести муки, ценой которых она может прозреть.
Театральная гостиная
Спектакль «Кофейная кантата»
Старый Шлендриан хочет отучить свою дочь Лисхен от кофе, к которому она очень пристрастилась. Шлендриан пытается придумать наказание для Лисхен, но она соглашается на любое неудобство ради кофе. Отец обещает не выдавать ее замуж, пока она не откажется от напитка. Лисхен делает вид, что соглашается, а в голове у нее рождается хитрая идея…
Основная сцена
Карл Орф «CARMINA BURANA»
Беспощадная Фортуна циклично обрушивает на людей несчастья. На этом фоне разворачивается непростая история любви Поэта и Девушки. Есть риск погубить себя в беззаботном веселье и удовольствиях – спасает целительная сила поэзии. Фортуна же снова являет свою мощь. Но остается надежда…
Основная сцена
Г. Доницетти «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК»
Вас переполняют романтические любовные чувства, но симпатичная девушка не отвечает взаимностью? Не беда. Доктор Дулькамара расскажет вам о чудодейственном эликсире, рецепт которого очень прост.
Действие «любовного напитка» испытанно на Адине. А было это вот как. Крестьянский парень Неморино никак не мог добиться расположения красотки Адины. Но лишь только он попробовал эликсир любви доктора Дулькамары, как все вокруг изменилось, Адина сразу же влюбилась в Неморино и сама пожелала вступить в брак с ним.
Основная сцена
Опера «Дон Жуан»
Возникшая еще в XVII веке легенда об аморальном соблазнителе Доне Жуане так и ушла бы в неизвестность, представляя интерес только для историков литературы, если бы ее не оживил, сохранив на века, гений Моцарта.
Беспримерное и безграничное жизнелюбие Дона Жуана, которое привлекает к нему всех персонажей сюжета, – и есть главный двигатель интриги. Жизнелюбие главного героя, поднятое на кончик лезвия шпаги, – загадка для всех, кто его окружает. Они пытаются объяснить его себе и делают это в рамках своих представлений о мироустройстве. Вот и получается их глазами Дон Жуан пустым и аморальным типом, ведущим счет своих побед над красавицами.
А что есть его вызов смерти в виде приглашения к себе на ужин статуи Командора? Может быть, это и есть главное событие оперы?
Основная сцена
Дж. Пуччини «МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ»
Отречься от веры, от родных, от всего, поверив в любовь. И быть обманутой. Как быть? Назад дороги нет. Для чего жить и ради кого? Главная героиня пытается ответить на эти вопросы и в итоге принимает нелегкое решение…
Основная сцена
Опера «Бал-маскарад»
Граф Ричард тайно любит Амелию – жену своего верного друга Ренато. Королевский бал-маскарад – беспроигрышный вариант мести, ведь все лица скрыты под масками. Королевский бал-маскарад – идеальная среда для вероломных интриг, сплетен и запретной любви. Однако так ли виновны граф Ричард и Амелия? Какая участь их ожидает?
Основная сцена
Балет «Тысяча и одна ночь»
Восточные сказки способны сотворить чудеса и даже спасти жизни миллионов людей! Такие увлекательные, интригующие сказки красавицы Шахерезады заставили даже самого отчаявшегося и ожесточенного человека вновь поверить в любовь и добро, спасти всех женщин от смертной казни.
Основная сцена
Оперетта «Веселая вдова»
Как же не веселиться вдове, когда она теперь владелица многомиллионного состояния?
Море внимания, множество поклонников, хоть и корыстолюбивых, и жизнь в свое удовольствие. Однако каждая женщина мечтает о настоящей искренней любви. Найдется ли тот, кто полюбит именно ее?
Задорная мелодия оперетты и легкий юмор надолго создадут позитивное настроение.
Основная сцена
Опера «Любовные похождения сэра Джона Фальстафа»
Действия разворачиваются в современном мире. Теперь уже Фальстаф не рыцарь, а оперный певец, но все такой же прирожденный комедиант, способный приспособиться к любым обстоятельствам и из любой ситуации извлечь максимум выгоды и забавы для себя.
Дорога любовных интриг приводит к совершенно неожиданному повороту для него самого… Однако в финале пороки будут обличены, и все от души посмеются.
Театральная гостиная
Опера-пародия «Пирам и Фисба»
Пирама и Фисбу часто называют античными Ромео и Джульеттой, ведь их судьбы во многом схожи…
Перед Гостями разыгрывается премьера спектакля «Пирам и Фисба», которая тут же обсуждается ими. И действительно – зрителей есть чем удивить!
Основная сцена
Опера «Князь Игорь»
Источником для либретто оперы «Князь Игорь», написанного самим композитором при участии музыкального критика и историка искусств В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о походе князя Игоря против половцев. Опера пронизана воинственным духом Князя Игоря и в то же время трогательной лиричностью Ярославны.
Основная сцена
Балет «Пер Гюнт»
В основе сюжета – рассказ о приключениях крестьянского парня, весельчака и затейника Пер Гюнта, выбравшего в жизни опасный принцип – быть самим собой довольным. Две женщины, любящие Пер Гюнта, – мать Осе и юная Сольвейг – всю жизнь провели в ожидании, а Пер Гюнт в странствиях и приключениях. И только будучи постаревшим, он анализирует свою прожитую жизнь и осознает ошибки.
Основная сцена
Музыкальная сказка «Алиса в стране чудес»
Зрителю представлена известная история девочки Алисы, которая чудесным образом попадает в нереальный мир, где обитают удивительные сказочные существа. Спектакль полон незаурядными событиями, дивными приключениями и чудными героями, поражающими воображение. Помимо этого привлекают языковые особенности, игра слов героев, где используются абсолютно новые, выдуманные, но всем понятные фразы.
В спектакле абсурдность и полет фантазий переплетаются с глубоким подтекстом, а все, что кажется нереальным, – реально!
Основная сцена
Мюзикл «Буратино»
В спектакле поднимается важная проблема: «люди стали принимать счастье за деньги, а деньги за счастье», но «злые и жадные никогда не могут быть счастливы».
Добрый и отзывчивый Буратино преодолеет множество преград на своем пути, столкнется с обманом и коварством, где чуть не погибнет. А все беды из-за неопытности, доверчивости, непослушания.
Вместе с Буратино юные зрители научатся отличать добро от зла, поймут, как важно быть «умненьким-разумненьким», уважать старших, ценить дружбу и быть честным.
Основная сцена
Г. Манчини, Ч. Чаплин и др. «МАЛЫШ И КАРЛСОН»
История о том, как мальчик Малыш познакомился с тем, кто живет на крыше и имеет пропеллер за спиной, – с Карлсоном. Для Малыша откроется удивительный мир Стокгольма, который, однако, и опасен. Но вместе с Карлсоном они преодолевают любые невзгоды. Также Карлсон помогает Малышу осуществить свою мечту. Но Карлсону нужно спешить делать счастливыми и других детей.
Основная сцена
Оперетта «Мистер Икс»
Он презирается высшим светом и вынужден трудом циркового артиста зарабатывать себе на жизнь. Он скрывает свое имя и выступает в маске на арене цирка под псевдонимом «Мистер Икс». Кто же он на самом деле?
На пути к любви и счастью Мистера Икс и богатой вдовы Теодоры стоит Барон де Кревельяк. Он задумывает хитрую и подлую интригу. Параллельно развивается история любви юной циркачки Мари и Тони. Но есть человек, который всячески старается рассорить возлюбленных.
Основная сцена
Опера «Евгений Онегин»
Созданию оперы предшествовали длительные поиски оперного сюжета. В письме к композитору С.И. Танееву Чайковский писал: «Я ищу интимную, но сильную драму, основанную на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое». Сюжет был подсказан почти случайно певицей Лавровской в мае 1877 года. Опера была изначально задумана как камерная, но позже специально для постановок на сцене Императорской оперы Чайковский создал новую редакцию.
Премьера состоялась 29 марта 1879 года в Малом театре в Москве. К опере сразу пришел триумфальный успех.
«Евгений Онегин» – одна из самых популярных опер в мире. В ней раскрывается душевная драма Татьяны, Онегина и Ленского, их первая любовь, надежда и глубокое разочарование.