286157, Донецкая Народная Республика, г.о. Макеевский, г. Макеевка, р-н. Центрально-Городской, ул. Ленина, д. 64
+7 (856) 322-33-29
donramt@mail.ru
АФИША
Спектакль «Гроза»
Центральные персонажи спектакля, поставленного режиссёром Олегом Александровым по пьесе Александра Островского «Гроза» — это представители двух семей, живущих в вымышленном автором городе Калинове. Их главы – властная и лицемерные люди, которые тиранят близких, требуя к себе уважения. Основу их жизни составляют угодливость, лицемерие и злоба. И только главная героиня Катерина в силу своего честного и цельного характера способна поколебать их, построенный на ханжестве и фальши мир.
Спектакль»Ханума»
Херсонский областной русский академический музыкально-драматический театр на сцене Донецкого республиканского академического молодежного театра.
Спектакль «Ханума» по пьесе А. Цагарели. Весёлая история о предприимчивой свахе. Действие спектакля происходит в конце 19 века в пригороде Тифлиса Авлабаре, где соперничают две свахи: Ханума, которая считается лучшей, и Кабато. Князь Пантиашвили прокутил всё своё состояние, выход один — выгодно жениться. За дело берутся обе свахи…

Основная сцена
ПРЕМЬЕРА «Ромео и Джульетта»
«Ромео и Джульетта. Война без конца». Что, если вражда — это единственный закон мира?
Верона здесь — не город, а застывший ад. Война Монтекки и Капулетти длится веками, улицы пропитаны ядом ненависти, а каждый житель — либо солдат, либо жертва. Мир забыл, за что сражается, но не может остановиться.
Режиссёр не переносит пьесу в современность и не повторяет хрестоматийные образы. Вместо этого он создаёт альтернативную вселенную, где война — не фон, а главный герой. Декорации — обугленные руины, костюмы — смесь рваных мундиров и траурных покрывал, свет — тусклый, как последний вздох. Даже воздух здесь кажется тяжёлым от пепла.
Ромео и Джульетта в этом мире — не ошибка судьбы, а её последняя попытка что-то изменить. Их любовь не просто запретна — она кощунственна, потому что бросает вызов единственному порядку, который знает Верона. Но можно ли убить войну, если она — единственное, что осталось?
Спектакль не меняет текст Шекспира, но переворачивает его смысл. Это не история о гибели любви, а испытание самой идеи мира. Что сильнее — привычка ненавидеть или отчаянная попытка любить?
Финал известен. А вот ответ на вопрос — нет.
После этого спектакля зрители выходят не с мыслью «какая красивая трагедия», а с ощущением тревожного звона в висках: а если и правда нет выхода?
P.S. Это версия, где шекспировский сюжет становится зеркалом всех вечных конфликтов — от семейных распрей до гражданских войн. Без намёков на современность, но с жутким ощущением, что так было, есть и… может быть всегда.